Пресса

Группа компаний foodpanda привлекла инвестиции на развитие бизнеса в размере 20 миллионов долларов

foodpanda и Hellofood планируют охватить 40 стран в начале 2014

Берлин, 4 февраля 2014 года – Самая быстрорастущая компания на мировом рынке доставки еды foodpanda вместе со своей дочерней компанией Hellofood получила дополнительное финансирование в размере 20 миллионов долларов от группы инвесторов, в числе которых Phenomen Ventures. Благодаря данным инвестициям foodpanda продолжит реализацию своих амбициозных планов по экспансии более 40 рынков к концу первого квартала 2014 года. В настоящий момент компания представлена на четырех континентах: www.foodpanda.com

В прошлом году foodpanda вышла еще на 20 рынков и запустила мобильное приложение для iOS и Android, которое является одним из самых скачиваемых приложений по доставке еды в мире. Следуя своей стратегии расширения, в начале 2014 года foodpanda открывает свои представительства еще в восьми странах, включая Хорватию, Болгарию, Сербию, Словению, Казахстан, Азербайджан, Танзанию и Уганду.

Ральф Венцель, со-основатель и управляющий директор foodpanda/Hellofood: «Сегодня мы являемся самым крупным игроком мирового масштаба в сфере заказа и доставки еды, представленным в Азии, Европе, Латинской Америке, Средней Азии и Африке. Завоевав доверие опытных инвесторов, мы сможем продолжить наш рост и стать глобальным интернет-брендом. Кроме того, мы продолжим расширение на существующих рынках, чтобы быть представленными в каждом городе стран, где мы работаем. Мы продолжим инвестировать в обслуживание клиентов, создавая самый удобный способ заказать еду, где бы вы ни находились».

Онлайн сервис помогает своим партнерам увеличить объем продаж через интернет и мобильные платформы, а также предоставляет им аналитические отчеты и новые технологические разработки. Клиенты выбирают свою любимую еду онлайн, а foodpanda передает заказ непосредственно ресторану, который осуществляет доставку. На сегодняшний день foodpanda является партнером более чем 22.000 ресторанов по всему миру.

В 2013 году компания привлекла инвестиции в размере более 20 миллионов долларов от таких гигантов венчурного рынка, как Phenomen Ventures и Investment AB Kinnevik, и 8 миллионов долларов от Holdings. 

 

 # # #

О Компании

Созданные в 2012 году, foodpanda и ее дочерняя компания Hellofood занимают лидирующие позиции на рынке интернет платформ и мобильных сервисов по доставке еды конечным потребителям, позволяя ресторанам размещать свои меню онлайн и расширять клиентскую базу.

foodpanda и Hellofood представлены в Аргентине, Бангладеше, Бразилии, Чили, Колумбии, Чехии, Гане, Венгрии, Индии, Индонезии, Кот-д'Ивуар, Иордании, Казахстане, Кении, Малайзии, Мексике, Морокко, Нигерии, Пакистане, Перу, Польше, Румынии, России, Руанде, Саудовской Аравии, Сенегале, Сингапуре, Словакии, Тайвани, Танзании, Таиланде, Уганде, Украине, Венесуэле и Вьетнаме.

Более подробную информацию можно найти на сайтах www.foodpanda.com и  www.hellofood.com

 

 

Компания foodpanda получит более 20 миллионов долларов инвестиций

13 мая 2013

В ближайшее время foodpanda получит инвестиции в размере 20 миллионов долларов. Среди инвесторов есть такие гиганты венчурного рынка как Investment AB Kinnevik и Phenomen Ventures. Вместе со своей дочерней компанией Hellofood, бренд foodpanda представлен более чем в 35 странах, включая Россию и Украину. Потенциальная аудитория сервиса превышает 3 миллиона человек.
 
foodpanda — это сервис доставки еды из самых популярных ресторанов. Сделать заказ можно с помощью интернета, мобильного приложения или по телефону горячей линии. Сегодня партнерами foodpanda в России стали более 600 ресторанов и кафе.
 
Ральф Венцель, со-основатель и управляющий директор foodpanda: “Завоевать доверие таких известных и опытных инвесторов — большое достижение для нашей молодой компании. Их внимание выделяет нас как наиболее перспективную службу доставки еды в мире. С новыми инвестициями, уже в ближайшем будущем мы сделаем еще один шаг к дальнейшему ускорению роста и максимальной оптимизации обслуживания клиентов. Добиться того, чтобы люди думали о еде, а представляли foodpanda — наша основная цель”.
 
В марте 2013 года компания выпустила приложение на платформах iOS и Android, которое быстро стало лидером в категории доставки еды. За одиннадцать недель, прошедших с первого дня распространения приложения, его установили более 250 000 человек. Приложение также было высоко оценено компанией App Annie — ведущим аналитическим сайтом, специализирующимся на оценке эффективности мобильных приложений. По данным App Annie, в восьми странах мира — Венгрии, Индии, Индонезии, Кении, Гане, Малайзии, Нигерии и Пакистане — приложение foodpanda заняло лидирующие позиции.
foodpanda мобильное приложение
Приложение foodpanda!

Самый удобный способ заказать еду!